Меню сайта

Внимание «Здоровье». Работа по сохранению и укреплению здоровья

Одним из основных направлений деятельности школы на протяжении последних лет является работа по сохранению здоровья детей в ходе учебного процесса. Основной целью данной работы является  воспитание у детей потребности быть здоровым, научить их этому, организованно помочь в формировании и сохранении здоровья. С 2005 года в школе реализуется программа «Здоровье – мой выбор».  Основными направлениями этой программы являются:

  • Организация здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения (Содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими нормативами, организация качественного питания, медицинская помощь и поддержка ребенка, оснащение медицинского кабинета, оснащенность учебных кабинетов и спортзала необходимым оборудованием и инвентарем. В школе пролицензирован медицинский кабинет.);
  • Рациональная организация учебного процесса (Соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объему учебной нагрузки, использование методик, адекватных возрастным особенностям учащихся, организация динамических пауз, организация обучения на дому, контроль за объемом домашних заданий);
  • Организация физкультурно-оздоровительной работы (Полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья на уроках физической культуры, проведение Дней здоровья, организация работы спортивных секций);
  • Организация просветительско-воспитательной работы, направленной на формирование ценности здоровья и ЗОЖ (Организация лекториев, бесед, консультаций для учащихся и родителей по проблемам укрепления здоровья, профилактики вредных привычек. В тесном контакте школа работает со специалистами ГЦ  МСС и КШ, ЦИОМСИ, п-ки №3. В школе проводятся спортивные праздники, дни здоровья. Традиционными стали конкурсы «Самый спортивный и самый здоровый класс года», акция «Обменяй сигарету на конфету». В школе эффективно работает социально-психологическая служба);
  • Организация методической работы с педагогами (Проведение ежегодных тематических совещаний по адаптации учащихся в 1, 5, 9 классах);
  • Организация мониторинга и динамического наблюдения за состоянием детей (Заполнение паспорта здоровья и анализ психологического состояния школьников).

Пристальное внимание в школе уделяется организации работы с учащимися специальных медицинских групп здоровья, четко отслеживается их успеваемость.
 

Документы

Видеоролики
 

Предупредить, значит привить
 



Кому необходим осмотр на туберкулез?



Грипп - это опасно



Используйте маску правильно



5 фактов о вакцинации