×
Меню сайта

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления
 

Органы управления

1. Общее собрание трудового коллектива

Компетенции:

  • обсуждает проект коллективного договора и принимает решение о его заключении;
  • рассматривает  и принимает Правила внутреннего трудового распорядка школы и иные локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права;
  • выбирает в управляющий совет и комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений своих представителей;
  • рассматривает вопросы безопасности условий труда работников школы, охраны жизни и здоровья обучающихся, развития материально-технической базы школы;
  • вносит предложения в соответствующие органы о присвоении почетных званий непедагогическим работникам школы, представлении непедагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений.

2. Педагогический совет

Компетенции:

  • организация деятельности педагогического коллектива школы по реализации принципов государственной политики по вопросам образования и совершенствованию образовательного процесса;
  • обсуждает и принимает образовательные программы школы начального общего, основного общего, среднего общего образования, программу развития школы, годовой план работы школы, календарный  учебный график,  локальные акты (в пределах своей компетенции);
  • рассмотрение локальных актов  и годового плана работы;
  • рассмотрение и утверждение методических направлений работы;
  • решение вопросов об организации научной, творческой и инновационной деятельности;
  • решение вопросов перевода обучающихся в следующий класс по итогам прохождения промежуточной аттестации;
  • принятие решения о допуске обучающихся школы к государственной итоговой аттестации;
  • принятие решений по вопросам награждения обучающихся, организации государственной итоговой аттестации обучающихся, их награждению, отчисления обучающихся по завершении обучения;
  • рассмотрение вопроса об отчислении из школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет, за неисполнение или нарушение Устава школы, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;
  • определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ такими организациями;
  • рассмотрение вопросов использования и совершенствования методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
  • рассмотрение ежегодного отчета о результатах самообследования;
  • решение вопросов о внесении предложений в соответствующие органы о присвоении почетных званий педагогическим работникам школы, представлении педагогических работников к правительственным наградам и другим видам поощрений;
  • выполнение иных функций, вытекающих из настоящего Устава и необходимости наиболее эффективной организации образовательной деятельности;
  • рассмотрение заявлений педагогических работников о предоставлении длительного (до 1 года)  отпуска.

3. Управляющий совет

Компетенции:

  1. рассматривает по представлению директора школы:
  • программу развития школы;
  • Положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам школы;
  • конкретный перечень платных образовательных услуг;
  • смету расходования средств, полученных школой от приносящей доход деятельности и из иных источников;
  • основные образовательные программы школы начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  1. вносит директору школы предложения в части:
  • материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудования помещений школы;
  • создания в школе необходимых условий для безопасных условий обучения и организации питания;
  • развития воспитательной работы в школе;
  1. оказывает содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в школе и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
  2. содействует привлечению для осуществления деятельности школы дополнительных источников материальных и финансовых средств;
  3. устанавливает требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения;
  4. регулярно информирует участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях.

4. Руководитель ОУ

  • осуществляет руководство школой в соответствии с законами, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками школы;
  • обеспечивает реализацию федеральных государственных образовательных стандартов;
  • формирует контингент обучающихся, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод обучающихся и работников школы в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • определяет стратегию, цели и задачи развития школы, принимает решения о программном планировании ее работы, участии школы в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности школы и к качеству образования, непрерывное повышение качества образования в школе;
  • вносит предложения Учредителю:
  • о создании и ликвидации филиалов школы;
  • о реорганизации школы или о ее ликвидации;
  • о внесении изменений в Устав школы;
  • об изъятии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества, закрепленного за бюджетным учреждением Комитетом по управлению муниципальным имуществом либо приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества;
  • распоряжается средствами и имуществом бюджетного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом;
  • обеспечивает функционирование внутренней системы оценки качества образования и объективность оценки качества образования обучающихся в школе;
  • организует разработку, утверждение и реализацию программы развития школы, образовательных программ школы, настоящего Устава, правил внутреннего трудового распорядка школы и иных локальных нормативных актов школы;
  • создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников школы, направленных на улучшение работы школы и повышение качества образования, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;
  • утверждает структуру и штатное расписание школы;
  • осуществляет подбор и расстановку кадров, создает условия для непрерывного повышения их квалификации;
  • устанавливает заработную плату работников школы в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты);
  • принимает меры по обеспечению школы квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в школе;
  • организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в школе, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;
  • организует проведение аттестации педагогических работников школы в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям;
  • создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении школой;
  • планирует, координирует и контролирует работу структурного подразделения, педагогических и иных работников школы;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами;
  • содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;
  • обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
  • организует проведение самообследования;
  • обеспечивает создание и ведение официального сайта школы в сети «Интернет»;
  • осуществляет иную деятельность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и локальными нормативными актами школы.

Директор школы – Быкова Елена Михайловна
Почтовый адрес школы – 150003, г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 20
График работы – Пн-Пт - 9.00–17.30, Ср - методический день

График приема посетителей:
Вт – 15.00–17.00
Чт – 9.00–11.00

Телефон – (4852) 30-55-00 секретарь
Электронная почта – yarsch070@yandex.ru

Окно обратной связи на сайте – https://school70.edu.yar.ru/

Структурное подразделение средней школы № 70 – «Школа искусств»

Место нахождения – г. Ярославль, ул. Терешковой, д. 20

Руководитель структурного подразделения – Преснухина Н.А., заместитель директора по УВР

Контактный телефон – (4852)72-80-94

Электронная почта – yarsch070@yandex.ru